В нашем сервисе осуществляется:

*Замена стекла, дисплея, аккумулятора, шлейфа, динамика, корпуса    и прочих неисправных элементов конструкции смартфона.

*Ремонт материнской платы.

*Замена микросхемы (путем перепайке старой на новую).

*Восстановление резистора, разъема, проводника.

Как происходит ремонт Вашего устройства.

Клиенты находят нашу компанию по рекомендации либо по рекламе на улице или в интернете, просматривая отзывы и рейтинги. На нашем сайте, Вы можете получить подробную информацию о оказываемых услугах по ремонту (iPhone/iPad/iPod/Watch), увидеть цены на услуги с учётом запчастей, ориентировочную время работ, найти контакты и фотографии.

 

Когда устройство попадает в наш сервис, мы начинаем работу с диагностики. Она нужна, если проблема не определена сразу при приёме.

Длится диагностика от 15 минут, но иногда занимает несколько дней. Самые сложные случаи бывают с материнскими платами, особенно с теми, которые уже ремонтировались в других мастерских. Любые проблемы, которые не затрагивают пайку плат, обычно диагностируются в течение 1 часа. За это время можно проверить все подключаемые модули устройства.

 

Когда диагностика завершена, а также в случае, когда проблема ясна заранее, мы согласовываем с вами конечную стоимость услуг с учётом всех расходов. Предварительно получив Ваше подтверждение, мы приступаем к ремонту. Обычно, на завершение работ требуется немного времени, но конечное время зависит от типа устройства, его редкости, неисправности, наличия запчастей на складе партнера.

 

Быстрее всего выполняется ремонт, когда известен объем работ. То есть, замена экрана, корпуса или кнопок, шлейфа, динамика выполняется быстрее всего.

 

По окончании ремонта, вам выдаётся Ваше устройство и официальный документ — Акт выполненных работ. В случае если после ремонта что-то выйдет из строя, вы можете обратиться в сервис по этому акту. Гарантия распространяется на все выполненные работы и на запчасти, замена которых была произведена.